КЛИЕНТСКАЯ ПОДДЕРЖКА

Удовлетворение потребностей наших клиентов является ключевым моментом для нашей компании, поэтому послепродажные отношения являются наиболее важной частью нашей компании.

После приобретения оборудования ERMAKSAN, мы предоставляем техническую поддержку, услуги по установке оборудования, обучение для наших клиентов, которое предоставляется нашими специализированными инженерами и специалистами.

Наш отдел технической поддержки всегда готов обслужить и решить ваши вопросы через онлай-поддержку, удаленным доступом или непосредственно выездом представителей сервисной службы на место расположения оборудования.

Мы отдаем себе отчет, что сервисное обслуживание является важным моментом при выборе таких продуктов. Цель сервисного отдела состоит в том, чтобы сохранить удовлетворенность клиентов на самом высоком уровне в качестве, уверенности и надежности сервиса, с развитой сетью обслуживания в составе опытных сотрудников. Мы всегда следим за постоянными изменениями потребительского спроса, проводим постоянный анализ и на основе результатов вводим соответствующие коррективы.

Мы считаем, что сервисное обслуживание способствует повышению уровня профессионализма нашего технического персонала. Хорошие отношения с клиентами, возможности бесперебойных поставок деталей, доступных к разному оборудованию и выезд непосредственно к клиенту для обслуживания оборудования-это лишь несколько примеров нашего профессионального подхода к клиенту.

Мы уверены в том, что предоставим своевременную поддержку для любого оборудования ERMAKSAN, начиная с выбора подходящего варианта и вплоть до сопровождения процесса вашего надежного производства. Удовлетворенность наших клиентов является приоритетом и наша компания, безусловно, способствует максимальному удовлетворению от использования всей линейки оборудования ERMAKSAN.

Службы быстрой технической поддержки в Украине:
Центральный номер сервисного центра +38 (044) 507 12 21
Горячая линия сервисного центра +38 (050) 400 45 34